|
| Фотограф Марко Гроб: от предметов к портретамКак зарабатывать деньги любимым делом, начать развиваться в портретной фотографии и снять обложку TIME за 45 Фотограф Марко Гроб (Marco Grob) в течение 20 лет снимал натюрморты и занимался коммерческой предметной фотосъемкой в родной Швейцарии, пока в 2003 году не решил покинуть Европу. Он переехал в Нью-Йорк, сфокусировав свое внимание на портретной фотосъемке, после чего, как он считает, действительно влюбился в фотоискусство. Когда-то для своей первой фотографии мастер скрупулезно и точно выставлял свет, формируя блики на предметах, теперь же он скульптурно подчеркивает светом черты лиц своих моделей. Вы родились и выросли в Швейцарии. Как это повлияло на эстетику ваших фоторабот? Я родился в небольшом городке Ольтен, который располагается между Цюрихом и Берном. Мне кажется, на меня, скорее, оказало влияние искусство Англии 80-х годов, нежели непосредственно Швейцария. Я дитя поп-культуры того времени и большой поклонник группы DepecheMode. С 13 до 18 лет я подрабатывал, помогая по выходным самому крупному музыкальному промоутеру в Швейцарии. Я работал с такими иконами музыки как AC/DC и Queen, вращался среди людей, страстно преданных делу, которым они зарабатывали на жизнь. Вместе с тем они были непревзойденными экспертами в своей области. Я ежедневно наблюдал за тем, как усердно нужно работать, чтобы выйти на их уровень, насколько необходимо поддерживать и развивать свой талант. Это действительно оказало огромное влияние на принципы, которых я придерживаюсь в своей работе. Я уверен, что можно зарабатывать, занимаясь любимым делом. Интересный факт, что два десятилетия Вы занимались предметной фотосъемкой, прежде чем переключились на портреты.Мне всегда нравилось снимать портреты, даже когда я зарабатывал на жизнь предметной фотосъемкой. В то время я не был до конца честен с собой, не был уверен, что смогу зарабатывать тем видом съемки, который люблю больше всего. Самый большой урок, который я вынес, общаясь Я не чувствовал в себе готовности ехать в Нью-Йорк, поэтому сперва направился в Кейптаун, в Южную Африку. Многие европейские журналы проводят там свои съемки во время летнего сезона. В возрасте 37 лет я снял там свою первую обложку. В Швейцарии нет рынка журнальной фотографии, а я твердо уверен, что без такого рода съемок фотограф не может развиваться. Вы считаете, что по сравнению с рекламной съемкой в работе для журналов больше творчества и меньше границ?Вы можете заработать большие деньги на рекламной фотосъемке, но так и не сформировать свой собственный стиль. В 2008 году я почувствовал себя готовым ехать покорять Этот опыт помог мне в плане творческого подхода к съемкам. От профессиональных музыкантов я слышал, что им понадобилось десять лет, чтобы научиться играть на гитаре, и еще десять, чтобы забыть то, чему их Если хотите понять, к чему я стремлюсь, посмотрите документальный фильм «Мечты Дзиро о суши». Ученики работают с мастером в течение 10 лет, и единственное, что они говорят ему за все Все дело в правильном соотношении между естественным светом и светом от вспышки, важно не пересветить картинку. У меня есть базовый комплект света от Elinchrom, я всегда вожу его с собой. Сейчас я только что вернулся со съемок в Эфиопии. В начале постановки света я всегда прошу мою ассистентку обойти вокруг предмета съемки с включенным большим софтбоксом, чтобы подобрать оптимальное освещение. RangerRX от Да, это так. Я исследователь. Я люблю свет, исследую его, наблюдаю, как он падает на предметы и играет на них. Я постоянно слежу за работами коллег-фотографов и операторов, недавно я на целую неделю засел в классе колледжа с великим кинооператором Расселом Карпентером, снявшим «Титаник». Это постоянное обучение. И это именно то, что я люблю. Я постоянно спрашиваю себя, как подняться на новый уровень, улучшить свои навыки. Знаю, я везунчик! Я отхватил себе билет в первый ряд, оказался в нужный момент в нужном месте, и хочу сохранить его за собой на всю оставшуюся жизнь. Работа Используемая фототехникаЯ снимаю исключительно на Hasselblad H5D 60MP, использую объективы Hasselblad 80мм, 50мм, 35м и макро-объектив 120мм». Что касается света, уже больше 25 лет я отдаю предпочтение марке Elinchrom. В основном, использую импульсный Съемка Стива Джобса. Обложка TIME за 45 секундПрофессионализм Марко Гроба прекрасно иллюстрируют кадры с площадки, на которой снимались портреты Стива Джобса. Портреты были опубликованы на обложках и разворотах двух номеров журнала TIME и стали последними фотографиями в жизни основателя империи Apple. Для этих съемок Марко Гроб прилетел вместе со своей командой в штаб-квартиру Apple в Калифорнии в апреле 2010 года. На подобных съемках Вся фотосессия заняла 3 минуты 18 секунд, на первую обложку пошел уже второй сделанный кадр, снятый через 45 секунд после того, как Стив Джобс зашел на съемочную площадку. Мужские портреты Марко ГробаПортреты авторства Марко Гроба очень В таких случаях остается только посмотреть, после чего просто поаплодировать: Больше фотографий Марко Гроба вы можете увидеть на его официальном сайте: www.marcogrob.com Если Вам понравился этот материал, то мы будем рады, если Вы поделитесь им со своими друзьями в социальной сети: Фотожурнал / Интересное / Фотограф Марко Гроб: от предметов к портретам
Курсы обучения фотографии:Тематические уроки по фотографии:
Мастер-классы для фотографов: |
© 2016 — 2023 Насмотренность
Любое копирование и использование текстов этого сайта без предварительного письменного согласия администратора запрещено.
| E-mail: darya@paninphotoschool.ru |