|
| Отзыв о «»Спасибо Вам за вебинар, к сожалению, не удалось поучаствовать в прямом эфире, но я внимательно посмотрел видеозапись. Особенно понравилась часть «о иллюзиях цветового зрения» (субъективность восприятия, эффект одновременного контраста, эффект иррадиации и т. п.) и механизмы того, как и почему это происходит. Несмотря на то, что я не новичок в работе с цветом, мне также было полезно вспомнить базовые основы теории из форкурса Иттена, в ходе которых возникли кое-какие идеи, которые (я уверен) мне будут полезны в работе. Приятно, как вы деликатно прошлись по примерам ошибок фотографов/ретушеров, о том как не следует обрабатывать снимки и как не впасть в китч при работе с цветом. Разобрали приемы цветокоррекции по референсу и по собственно составленной цветовой гармонической схеме на примерах двух портретов, студийном и втором, в естественном антураже. Так же мы узнали о входных dcp-профилях основных производителей камер и об основных принципах raw-конвертации. Рассмотрели виды цветовой постобработки: тонировании цветовым балансом, сплит-тонировании, приводке по референсу, колористическому построению снимка по схеме и по замыслу. Неоднократно возвращались к принципам цветовой гармонии, «цветового аккорда» в колористическом строе. Упоминали и о взаимодействии цветов и цветовой динамике. О контрасте, как базисе цветового и светотеневого взаимодействия. Об управлении насыщенностью через построение маски насыщенности и работе с ней. Попробовали вместе провести анализ цветовых решений снимков известных фэшн фотографов, таких как Тим Уокер, Стивен Кляйн, Стивен Мейзел, Ник Найта и др. Не обошли и «Кривые». Ну как можно не любить «кривые», вкупе с гистограммой и палитрой инфо — это базис и наиболее относительно простой и удобный наглядный способ, для того чтобы претворять в жизнь замыслы воплощенные в форме цифровой фотографии, адаптировать работу к печати и т. д. Кривые &mash; это мощный гибкий инструмент. Таким образом мы так же узнали из вебинара, каким обр. в "Кривых" представлен _контраст_ и как им можно управлять, понижать/повышать/перераспределять поканально и композитно. Не забыли и про «памятные цвета», «опорные цвета» при перцептивном цветобалансе и множество других вещей. Вообще удивлен, как вам всё это удалось вместить в 3,5 часа, к тому же в занимательной форме. Все было очень интересно и занимательно, разобрано на практических примерах и с использованием практических приемов. А на десерт мы получили замечательный набор экшенов, полезное и приятное дополнение, бонус для усидчивых, терпеливых и любознательных цветокорректоров. Спасибо Вам, уверен, Фотошкола Михаила Панина — это замечательный коллектив с прекрасными педагогами. Сергей | 2017-08-30 Показать все отзывы об этом | Оставить свой отзыв
Курсы обучения фотографии:Мастер-классы для фотографов: |
© 2016 — 2023 Насмотренность
Любое копирование и использование текстов этого сайта без предварительного письменного согласия администратора запрещено.
| E-mail: darya@paninphotoschool.ru |