Насмотренность   Насмотренность






Видео-визитка: съемка, обработка и монтаж для начинающих

Семинар профессионального ретушера и фотографа Стива Ласмина. Все этапы съемки и обработки рекламного проморолика.

Слушателей ждет съемка и обработка материала. Заключительная часть занятия будет проводиться на мониторе BenQ из графической серии.

Участие в семинаре бесплатно! Обязательна предварительная регистрация.

Программа семинара | О ведущем встречи | Записаться в лист ожидания


В данный момент набор на этот фотоурок не осуществляется!

Предлагаем Вам:

Регистрация на мероприятие окончена
Вы можете записаться в лист ожидания, чтобы не пропустить следующее подобное событие.

Если Вы зарегистрированы на 30 мая, проверьте почту: в 13:15 по московскому времени всем разослана важная информация по мероприятию.

Если до 18:00 29 мая Вы не получите информационное письмо — пожалуйста, напишите нам об этом (перед этим проверив папку «Спам»).

Популярность видеоформата в рекламе растёт. Всё чаще коммерческие фотографы сталкиваются с просьбами заказчиков помимо фотосессии «снять еще и небольшое видео». Что же делать фотографу, если опыта таких съемок у него еще нет, а терять клиента не хочется?

Рассмотрим все основные моменты съемки рекламного промо-ролика: от написания сценария до монтажа.

Для кого семинар

Для фотографов и начинающих видеографов. Опыт видеосъемки иметь можно, но не обязательно. Расширим свой арсенал: познакомимся с новыми инструментами привычной среды Adobe.

Первая часть семинара будет посвящена практике видеосъемки. Мы рассмотрим основные отличия фото- и видеосъемки, напишем небольшой сценарий, подумаем над раскадровкой, поставим свет, не забудем о звуке и снимем небольшой промо-ролик в стиле видео-визитки или презентации какого-либо продукта.

Теория

  • Видео снимать сложнее? Основные отличия фото- и видеосъемки.
  • Технические особенности видеосъемки на современные фотоаппараты.
  • Разрешение, скорость смены кадров, битрейт и шумы.
  • Оптика, автофокус, чувствительность и другие параметры при видеосъемке.
  • Особенности постановки света для видео.
  • Как сделать кадр интересным для зрителя?

Практика

  • Определение проблемы заказчика и написание сценария видеоролика.
  • Раскадровка: выбор и смена планов, темп.
  • Постановка света. Бюджетные варианты.
  • Настройка фотоаппарата для видеосъемки.
  • Съемка видео-визитки.

Во второй части семинара мы отложим камеру и пересядем за компьютер: проведем цветокоррекцию и смонтируем отснятый материал в готовый видеоролик. Работать будем в приложениях компании Adobe.

Теория

  • Интерфейс Adobe Premiere Pro CC.
  • Необходимые настройки Adobe Premiere Pro CC.
  • Импорт и экспорт материала в Adobe Premiere Pro CC.
  • Последовательность, частота кадров и разрешение видео.
  • Основные принципы монтажа.
  • Наложение эффектов и «переходов».
  • Вложенные последовательности.
  • Нелинейный монтаж.
  • Основы работы со звуком.
  • Возможности непрерывной работы в различных приложениях Adobe над одним проектом.
  • Экспорт материала через Adobe Media Encoder CC.

Практика

  • Просмотр отснятого материала.
  • Выбор наиболее удачных дублей.
  • Предварительный монтаж разных планов.
  • Итоговый монтаж видео ролика.
  • Цветокоррекция собственными средствами Adobe Premiere Pro CC.
  • Цветокоррекция при помощи Adobe Photoshop CC и 3D LUT.
  • Работа со звуком.
  • Экспорт готового видео ролика.

Информация о наборе в группу

Важно!
  • Не онлайн! Ждем Вас на встрече «лицом к лицу».
  • Занятие имеет лекционный формат — самостоятельная съемка и обработка для слушателей не предусмотрена.
  • Подарок всем пришедшим на семинар — промокод на скидку на мониторы BenQ.
  • Количество мест в аудитории строго ограничено.
  • Дата семинара: уточняется.
    Место: бизнес-центр «Парк Плейс Москоу» (Ленинский проспект, 113/1)
    Время начала: 12.00
    Длительность занятия: 4 часа с перерывом
    Стоимость участия во встрече — бесплатно.

    Регистрация на мероприятие окончена
    Вы можете записаться в лист ожидания, чтобы не пропустить следующее подобное событие.

    Если Вы зарегистрированы на 30 мая, проверьте почту: в 13:15 по московскому времени всем разослана важная информация по мероприятию.

    Если до 18:00 29 мая Вы не получите информационное письмо — пожалуйста, напишите нам об этом (перед этим проверив папку «Спам»).