Фотошкола Михаила Панина   Фотошкола Михаила Панина




Подписка на новости фотошколы



Фудстайлинг и фуд-фото. Курс Сергея Мартьяхина и Наталии Агладзе

Фотокурс предназначен для тех, кто планирует профессионально заняться фуд-фотосъемкой. Два опытных мастера данного жанра поделятся со слушателями знаниями, необходимыми для успешной коммерческой работы.

Комплексное и всестороннее изучение всех аспектов фотосъемки продуктов питания.
Технические и художественные нюансы работы фотографа и фудстилиста, организационная и бизнес-составляющая фуд-фотографии.

Программа обучения | Предварительная запись | О преподавателях | Записаться


В данный момент набор на этот курс обучения не осуществляется!

Предлагаем Вам:

Как приготовить настоящее лакомство для взгляда?
В равных долях смешать воображение и техничность, приправить светом
и подать в гармонично выстроенном кадре.


Фуд-фотография в настоящее время является одним из самых коммерчески выгодных направлений фотосъемки. Качественные снимки продуктов питания, блюд и напитков находят широкое применение в рекламной фотографии, в меню и буклетах ресторанов и магазинов, охотно приобретаются на фотобанках и фотостоках.

Все больше фотографов хотят начать зарабатывать профессиональной фотосъемкой продуктов питания. Но, начав работать в данном направлении, даже опытные в других жанрах фотографы сталкиваются с рядом специфических трудностей и проблем. Самое приятное на вкус блюдо в кадре может казаться совершенно не аппетитным.

Дело в том, что еда — очень капризная «модель». Свежие продукты в процессе съемки быстро теряют первоначальную привлекательность: горячие блюда остывают, замороженные тают, капли воды на свежевымытых овощах и фруктах высыхают, а сами они темнеют и вянут.

Специальным приемам, хитростям и трюкам профессиональной фуд-фотографии посвящена обучающая программа «Фуд-фотография и фудстайлинг». Два опытных мастера данного жанра, рекламный фотограф Сергей Мартьяхин и фудстилист Наталия Агладзе поделятся со слушателями знаниями, необходимыми для успешной коммерческой работы.

Обучение на фотокурсе позволяет:

  • посмотреть на фуд-фотографию с двух разных позиций: фотографа и фудстилиста;
  • научиться общаться с заказчиками до, во время и после съемки;
  • разобраться в структуре рынка фуд-фотографии и научиться выгодно взаимодействовать с другими его участниками (фудстилистами, дизайнерами, рекламными агентствами и т.д.);
  • грамотно выбирать и использовать оборудование для фуд-съемки;
  • разобраться в особенностях работы с DSLR и карданной (форматной) камерой;
  • изучить приемы построения выразительного натюрморта;
  • понять, как сохранить и «приукрасить» объект съемки, заставить его выглядеть «вкусно»;
  • уяснить специфику работы для стоков, фотобанков, журналов и упаковок;
  • научиться эффективно работать в сложных условиях (недостаток оборудования, освещения и т.п.);
  • получить всю необходимую информацию для успешной коммерческой работы в данном направлении.

Программа обучения

Развернуть программу обучения
  1. Фудстайлинг. Кулинария и фотография. Методы фудстайлинга
  2. Работа со светом. Характеристики освещения. Настроение сюжета
  3. Источники света для фудсъемки. Работа с постоянным и естественным светом

    • Особенности источников света для фудсъемки.
    • Постоянный свет, естественный свет. От окна до свечи.
    • Светоформирующие насадки, отражатели, подсветки, флаги.
    • Бриф, техническое задание на съемку.
    • Практика и разбор работ.
    • Ответы на вопросы слушателей.

    Длительность занятия — 3 часа. Преподаватель — Сергей Мартьяхин.



  4. Фотокамера: карданные (форматные) и DSLR камеры. Плюсы и минусы для фудсъемки
  5. Съемка одиночных продуктов. Срезы, фактуры, цвет, сочность
  6. Построение и съемка натюрморта. Композиция, настроение сюжета, выделение главного

Информация о текущем наборе в группу

Даты занятий: уточняется
Место: студия Сергея Мартьяхина (метро «Белорусская»).
Продолжительность курса: 6 дней (6 занятий, более 20 часов).
График занятий: каждый будний день с 19.30, в субботу с 12.00.
Длительность занятия: 3 часа.
Размер группы: 5-7 человек.

Стоимость обучения в группе — 38 000 рублей.
Запись на обучение производится по предварительной оплате. Размер предоплаты — 8 000 рублей.
Оставшаяся часть оплаты вносится на первом занятии.

Записаться на курс обучения «Фудстайлинг и фуд-фото»

Информация с этой страницы не является публичной офертой и представлена в ознакомительных целях.

Получить консультацию по интересующим вопросам можно по телефону (495) 227-37-75.

О преподавателях

Сергей МартьяхинСергей Мартьяхин — один из ведущих фотографов России. Дважды входил в рейтинг 200 Best Ad Photographers Worldwide (200 лучших рекламных фотографов планеты) авторитетного Luerzer's Archive. Обладатель множества конкурсных и фестивальных наград.

В 1986 году основал в Москве одну из первых рекламных студий Советского Союза. Сегодня студия Сергея Мартьяхина являет собой модель умелого построения бизнеса с выраженной специализацией на коммерческом натюрморте. Его студии доверяют такие международные бренды, как: «Hochland», «Redds», «Coca-Cola», «Schweppes», «Holsten» и многие другие, а также крупнейшие российские бренды: «Белуга», «Золотая бочка», «Моя семья», «Балтика», «Бочкарёв», «Билайн», «Белый медведь» и ещё десятки компаний.


  • 17 наград "Мастер" с 1996 года (в рамках Гильдии Рекламных фотографов).
  • 1 место на VII Международном фестивале рекламы в 1997 году.
  • Звание «Лучший рекламный фотограф» в 1998 году.
  • 2 золотых награды «Profi».
  • Дважды участник рейтинга 200 Best AD Photographers worldwide.

Наталия АгладзеНаталия Агладзе — одна из первых в России, кто начал профессионально заниматься фудстайлингом в фотографии.

Наталия начала работать как художник-постановщик или, говоря иначе, стилист, в 1986 году в рекламной фотостудии Сергея Мартьяхина. За годы работы у нее набрался солидный послужной список: многочисленные линейки соков («Я», «Rich», «Моя семья», «Северная ягода», «Сочный» и др.), шоколадные и кондитерские изделия («Сдобная особа», «Salvador», «Верность качеству», «Астория», «Alpen Gold», «Россия», «Комильфо»), чай и кофе(«Nescafe», «Riston», «Nestea», «Curtis», «Rolben», «Ahmad»), алкоголь («Holsten», «Miller», «Heineken», «Bud», «Zlatabazan», «Guinness», «Kronenbourg», «Parliament», «Русский стандарт», «Белуга», «Золотая бочка»), приправы и соусы («Galina Blanca», «Knorr», «Maggi», «Calve», «Скит»).



Фотограф Сергей Мартьяхин Фотограф Сергей Мартьяхин Фотограф Сергей Мартьяхин Фотограф Сергей Мартьяхин Фотограф Сергей Мартьяхин
Фотограф Сергей Мартьяхин Фотограф Сергей Мартьяхин Фотограф Сергей Мартьяхин Фотограф Сергей Мартьяхин Фотограф Сергей Мартьяхин
Фотограф Сергей Мартьяхин Фотограф Сергей Мартьяхин Фотограф Сергей Мартьяхин Фотограф Сергей Мартьяхин Фотограф Сергей Мартьяхин
Фотограф Сергей Мартьяхин Фотограф Сергей Мартьяхин Фотограф Сергей Мартьяхин Фотограф Сергей Мартьяхин Фотограф Сергей Мартьяхин
Фотограф Сергей Мартьяхин Фотограф Сергей Мартьяхин Фотограф Сергей Мартьяхин Фотограф Сергей Мартьяхин Фотограф Сергей Мартьяхин

Отзывы о курсе обучения

Написать свой отзыв

Очень хороший курс для фотографов, которые хотели бы реализовать себя в мире рекламной фотографии еды!

Материал подается в живой интерактивной манере. Это не лекция, а семинар с максимальным вовлечением слушателей в рабочий процесс. Получены ответы на все вопросы по разным этапам работы над проектом: от брифа заказчика и обсуждения бюджета до разработки концепции, ее реализации и постобработки.

А еще у Сергея и Натальи очень дружелюбная и открытая манера повествования. От работы с такими профессионалами получаешь огромное моральное удовлетворение. Спасибо!

Герман | 2016-04-21    [172]


Курсы обучения фотографии:

Тематические уроки по фотографии:

Мастер-классы для фотографов:



Подписаться на новости