Фотошкола Михаила Панина   Фотошкола Михаила Панина




Подписка на новости фотошколы



Предметная фотография – 2. Weekend-курс Владимира Морозова

Сложные приемы и практические навыки современной предметной фотографии.

Программа для тех, кто решил совершенствоваться в выбранной профессии коммерческого или рекламного фотографа и хочет стать лучше своих конкурентов.

На время обучения слушатели погрузятся в атмосферу создания реальных рекламных проектов: снимут и обработают 10 рекламных картинок под руководством эксперта — известного рекламного фотографа.

Программа фотокурса | Идет набор на 16-17 февраля | О преподавателе | Отзывы | Записаться

В наше время, когда теория и практика в любом жанре фотографии полностью доступна заинтересованному человеку, рекламная фотография остаётся самой секретной темой.

Почему же жанр фотографии, самый доступный для зрителя, для начинающих фотографов остаётся самым закрытым? Есть две основные причины: 1) жёсткая конкуренция в среде рекламных фотографов, 2) секретность производства рекламных материалов, вызванная конкуренцией между компаниями.

Вот почему рекламная фотография и обросла таким количеством мифов и небылиц, многие из которых уже давно воспринимаются многими, как чистая правда. Люди просто не знают, что их ждет на съемочной площадке, и не могут адекватно подготовиться. Поэтому многие талантливые фотографы, пробуя себя в сфере именно рекламной фотографии, очень часто совершают одни и те же ошибки.

Обучающая программа «Предметная рекламная фотосъемка» поможет избежать этих непоправимых ошибок и построить удачную карьеру в рекламном бизнесе. Автор и преподаватель курса, опытный рекламный фотограф Владимир Морозов, поделится со слушателями знаниями, необходимыми для успешной коммерческой работы.

Слушателей ждет:

Размер учебной группы небольшой — 5–7 человек. Это дает возможность слушателям неторопливо и вдумчиво работать на каждом занятии, а преподавателю — найти к слушателю индивидуальный подход к слушателю в зависимости от уровня его первоначальных знаний и целей обучения.

Рекламная фотография - Владимир Морозов Рекламная фотография - Владимир Морозов Рекламная фотография - Владимир Морозов

Основные темы

  • фотосъемка сложных пэкшотов (образ рекламируемого продукта) со спецэффектами;
  • съёмка горячих и холодных напитков со спецэффектами;
  • фуд-съёмка;
  • фотосъемка предметов в жидкости с коротким импульсом;
  • имиджевая съёмка часов и ювелирных изделий;
  • съёмка парфюмерии и косметики.

Снято на курсе

Рекламная фотография - Владимир Морозов Рекламная фотография - Владимир Морозов Рекламная фотография - Владимир Морозов
Рекламная фотография - Владимир Морозов Рекламная фотография - Владимир Морозов Рекламная фотография - Владимир Морозов
Рекламная фотография - Владимир Морозов Рекламная фотография - Владимир Морозов Рекламная фотография - Владимир Морозов

Программа обучения

Свернуть программу обучения
  1. День 1

    • знакомство группы и введение в рекламную и коммерческую фотографию;
    • знакомство и практика работы с карданной камерой;
    • практика работы с импульсным и постоянным светом;
    • практические приёмы постановки света;
    • практика съёмки с мультиэкспозицией в студии, настройки съёмочного оборудования и режимы съёмки;
    • практика съёмки горячих и холодных напитков;
    • практическое применение спецэффектов на съёмоной площадке (лёд, огонь, капли, дым);
    • практика съёмки пищевых продуктов (фуд-фотография);
    • секреты подбора и подготовки продуктов к съёмке;
    • практика подбора оптики для фуд-фотографии;
    • практика постановки света и подбора ракурса в фуд-фотографии;
    • эффективная оперативная постобработка снятых сюжетов на съёмочной площадке для создания вау-эффекта у зрителя.

  2. День 2

    • практика работы с жидкостями на съёмочной площадке;
    • принципы работы осветительного оборудования для «заморозки» движения;
    • практика постановки света для съемки быстротекущих процессов в жидкости;
    • использование специального оборудования;
    • практика постановки света в сюжетах с предметами из стекла и металла;
    • практика одновременного применения импульсных осветительных приборов и постоянного света;
    • эффективная работа с постоянным светом для создания эффектных фоновых рисунков путём проецирования;
    • практика имиджевой фотосъёмки парфюмерии и косметики;
    • практика применения мультиэкспозиции по фокусу для смешивания резких и размытых частей изображения;
    • практика работы с цветными «флагами» для создания эффектных парфюмерных фонов.
    • эффективная оперативная постобработка снятых сюжетов на съёмочной площадке для создания вау-эффекта у зрителя.

Информация о текущем наборе в группу

Дата начала занятий: 16-17 февраля

Место проведения: Photosale Event Hall (м. Ленинский проспект, адрес и карта)
График занятий: в субботу и воскресенье — с 10:00 до 18:00
Длительность занятия: 8 часов с перерывом
Размер группы: 5-7 человек

Стоимость обучения — 19 500 рублей.
Запись на обучение производится по предоплате. Размер предоплаты — 3 500 рублей.
Оставшаяся часть оплаты вносится на первом занятии.

Записаться на курс обучения «Предметная фотосъемка-2. Рекламная фотография»

Обратите внимание, что оплачивая свою заявку, Вы соглашаетесь с договором-офертой с преподавателем на предоставление места в группе. Пожалуйста, дождитесь получения договора-оферты на указанный в заявке адрес e-mail и совершайте оплату только в случае полного согласия с его условиями.
Информация с этой страницы не является публичной офертой и представлена в ознакомительных целях.

Получить ответы на возникшие вопросы можно по телефону (495) 227-37-75.

О преподавателе

Владимир МорозовВладимир Морозов — профессиональный рекламный фотограф, специализируется на предметной фотосъемке. Амбассадор ZEISS Lenses в России.

Снял более трёхсот рекламных проектов для ведущих мировых брендов. Его портфолио состоит из работ для рекламных компаний: COCA–COLA, PEPSI, NESCAFE, PARMALAT, McDonald`s, TUBORG, HOLSTEN, EFES, MARTINI, FINLANDIA, GORDON`s, BEEFEATER, L`OREAL, MAYBELLINE, RENAULT, TOYOTA, SUBARU, MASTERCARD, МЕГАФОН, РОСТЕЛЕКОМ, SIEMENS, CANON, ROWENTA, TEFAL, ADIDAS, MARLBORO.

В настоящее время Владимир Морозов руководит одной из самых успешных рекламных фотостудий, которая сотрудничает с крупнейшими продакшенами и рекламными агентствами.

Backstage со съемки студии Владимира Морозова. Knorr



Отзывы о курсе обучения

Написать свой отзыв

Все гениальное просто, во истину так. Профессиональные хитрости и секреты, удивительные мелочи, позволяющие делать самые эффектные снимки. Интересно и полезно, а еще.. вдохновляет на собственные подвиги. Спасибо!
Лена Волкова | 2013-12-21    [233]

Прежде всего, за год, прошедший с окончания первой части курса, я сам достаточно много практиковался, поэтому вторая часть воспринималась уже очень легко. Всё было понятно и логично. Доброжелательные учителя абсолютно ничего не скрывали и без малейшего раздражения подробно и обстоятельно отвечали на любые, даже самые нелепые вопросы.

Я считаю, что шесть очень интенсивных занятий позволили охватить пусть и не все, но очень многие темы, с которыми приходится иметь дело не только профессиональным рекламным фотографам, но и людям, занимающимся предметной съёмкой или в качестве хобби, или в качестве второй профессии (как в моём случае).

Из огромных плюсов лично для себя не могу не отметить следующее:

Во-первых, вторая часть курса практически подтолкнула меня к мыслям о необходимости куда больше времени уделить изучению форматных камер и в перспективе (недалёкой!) таковую приобрести.

Во-вторых, было очень интересно и важно глубже ознакомиться с принципами организации и оснащения хорошей фотостудии. Такие вещи ни в одной книжке не описываются! Лично меня интересовала куча мелочей: как и сколько адаптеров используется, какие фоны предпочитают в студии, как крепятся отражатели к стойкам, как хранится реквизит. Да, это именно мелочи. Но когда видишь всё вместе в действующей студии, сразу наступает нечто вроде прозрения. Ну, а если что непонятно, тут же можно получить исчерпывающий ответ.

Ах, да. Просили отметить что-нибудь отрицательно.

Отмечаю:

Во-первых, у меня ощущение, что занятия только начались — и сразу же закончились. Вот так быстро всё пролетело. Так что буду надеяться, что ещё через год появится возможность изучить третью часть курса.

Николай Титков | 2013-12-21    [234]

Спасибо Вам большое за курс!

В этом году мне посчастливилось пройти курс «Предметная фотография» в студии Владимира Морозова. Я опытный фотограф, тем не менее приняла решение пройти обе ступени. О чем нисколько не жалею.

Первую ступень нам преподавал Владимир Морозов-старший, за что ему большое спасибо. Курс имеет четкий план, при этом ответы на все возникшие вопросы можно получать по ходу дела. Начиная с третьего занятия курс идет в форме диалога, что, безусловно, заставляет думать, включаться в работу. Кроме этого, понравилось, что слушатель курса является активным участником процесса — установка и регулировка света, подготовка предметов, непосредственно съемка. Пользу общения с фотографом из «другого поколения», который и сейчас идет впереди многих других, трудно переоценить.

Вторая ступень — Владимир Морозов-младший. В открытой обстановке делится своим опытом. Сочетание нескольких, вроде бы всем известных, приемов позволяет получать потрясающие результаты. Подробное обсуждение техники, плюсы и минусы разных типов камер, выбор наиболее подходящей в зависимости от задач съемки.

Отдельное спасибо Глебу — ретушеру студии. Простые и эффективные приемы по обработке предметной фотографии, которыми он делится, теперь в моем арсенале.

Вера Орлова, профессиональный фотограф, член Гильдии рекламных фотографов.

Вера Орлова | 2015-06-16    [235]


Курсы обучения фотографии:

Тематические уроки по фотографии:

Мастер-классы для фотографов:



Подписаться на новости