![]() |
  | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
| Фудстайлинг и фуд-фото. Двухдневный интенсивный курс
Как приготовить настоящее лакомство для взгляда?
В равных долях смешать воображение и техничность, приправить светом и подать в гармонично выстроенном кадре. Фуд-фотография в настоящее время является одним из самых коммерчески выгодных направлений фотосъемки. Качественные снимки продуктов питания, блюд и напитков находят широкое применение в рекламной фотографии, в меню и буклетах ресторанов и магазинов, охотно приобретаются на фотобанках и фотостоках. Все больше фотографов хотят начать зарабатывать профессиональной фотосъемкой продуктов питания. Но, начав работать в данном направлении, даже опытные в других жанрах фотографы сталкиваются с рядом специфических трудностей и проблем. Самое приятное на вкус блюдо в кадре может казаться совершенно не аппетитным. Дело в том, что еда — очень капризная «модель». Свежие продукты в процессе съемки быстро теряют первоначальную привлекательность: горячие блюда остывают, замороженные тают, капли воды на свежевымытых овощах и фруктах высыхают, а сами они темнеют и вянут. Специальным приемам, хитростям и трюкам профессиональной фуд-фотографии посвящена обучающая программа «Фуд-фотография и фудстайлинг». Два опытных мастера данного жанра, рекламный фотограф Сергей Мартьяхин и фудстилист Наталия Агладзе поделятся со слушателями знаниями, необходимыми для успешной коммерческой работы. Обучение на фотокурсе позволяет:
Программа обученияРазвернуть программу обучения
Информация о текущем наборе в группыДата проведения: уточняется Стоимость обучения в группе: 22 000 рублей.
Записаться на курс обучения «Фудстайлинг и фуд-фото» Информация с этой страницы не является публичной офертой и представлена в ознакомительных целях. Получить консультацию по интересующим вопросам можно по телефону (495) 227-37-75. Из студии Сергея и Наталии. Репортаж Первого каналаО преподавателях
В 1986 году основал в Москве одну из первых рекламных студий Советского Союза. Сегодня студия Сергея Мартьяхина являет собой модель умелого построения бизнеса с выраженной специализацией на коммерческом натюрморте. Его студии доверяют такие международные бренды, как: «Hochland», «Redds», «Coca-Cola», «Schweppes», «Holsten» и многие другие, а также крупнейшие российские бренды: «Белуга», «Золотая бочка», «Моя семья», «Балтика», «Бочкарёв», «Билайн», «Белый медведь» и ещё десятки компаний.
Наталия начала работать как художник-постановщик или, говоря иначе, стилист, в 1986 году в рекламной фотостудии Сергея Мартьяхина. За годы работы у нее набрался солидный послужной список: многочисленные линейки соков («Я», «Rich», «Моя семья», «Северная ягода», «Сочный» и др.), шоколадные и кондитерские изделия («Сдобная особа», «Salvador», «Верность качеству», «Астория», «Alpen Gold», «Россия», «Комильфо»), чай и кофе(«Nescafe», «Riston», «Nestea», «Curtis», «Rolben», «Ahmad»), алкоголь («Holsten», «Miller», «Heineken», «Bud», «Zlatabazan», «Guinness», «Kronenbourg», «Parliament», «Русский стандарт», «Белуга», «Золотая бочка»), приправы и соусы («Galina Blanca», «Knorr», «Maggi», «Calve», «Скит»). Видео с семинара «Рыба вкусно и красиво»Это новая программа и о ней пока, к сожалению, нет отзывов слушателей. Написать свой отзыв Курсы обучения фотографии:Тематические уроки по фотографии:
Мастер-классы для фотографов:
|
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
© 2006 — 2019 Фотошкола Михаила Панина
Тексты и изображения, содержащиеся на этом сайте, представлены для ознакомления с учебными программами фотошколы и условиями обучения фотографии.
Любое копирование и использование текстов и изображений этого сайта без предварительного письменного согласия руководства фотошколы запрещено!
|
Телефоны фотошколы: (495) 227-37-75 (495) 227-60-09 E-mail: darya@paninphotoschool.ru |