Фотошкола Михаила Панина   Фотошкола Михаила Панина




Подписка на новости фотошколы



Коммерческая портретная ретушь в Adobe Photoshop

Профессиональный курс обучения с практической отработкой. Подходит для слушателей любого уровня подготовки.

Насыщенная, тщательно скомпонованная и структурированная программа обучения без «воды» и пространных рассуждений. Вдумчивое и подробное изучение техник ретуши и постобработки изображений с позиции практикующего ретушера и фотографа.

Программа обучения | Идет набор на 17 января | О преподавателе | Отзывы | Записаться

Курс «Коммерческая портретная ретушь в Adobe Photoshop» включает в себя все знания, необходимые для ретуши портретных фотографий любой сложности, жанра и типа съемки. Слушатели познакомятся с множеством практических методик профессиональной постобработки изображений и разберутся, когда и почему нужно использовать тот или иной прием.

Программа обучения выстроена по принципу «от простого к сложному». Это делает ее понятной даже новичкам в ретуши — тем, кто совсем недавно решил серьезно отнестись к вопросу постобработки фотографий. Более опытные слушатели смогут открыть для себя множество новых эффективных техник ретуши, четко систематизировать и расширить свои знания и построить на их основе собственный эффективный и универсальный алгоритм обработки.

Высокое качество обучения обеспечивается практической отработкой программы, выдачей домашних заданий и последующим их разбором.

Программа данного курса обучения имеет в своей основе интенсив «Практика портретной ретуши», получивший множество положительных отзывов слушателей. Программа интенсива была значительно переработана и адаптирована для занятий с практической отработкой, при этом сохранив все лучшее и значительно расширившись.

Особенности учебного процесса:

  • 8 человек в группе — максимум. Это позволяет каждому слушателю получить столько внимания преподавателя, сколько необходимо для понимания вопроса.
  • 36 часов практического обучения. Практические отработки проводятся на собственных ноутбуках слушателей. Преподаватель постоянно контролирует правильность действий слушателей и корректирует возможные ошибки. Практическая отработка изучаемого материала непосредственно на занятии помогает слушателям освоить все техники и приемы за максимально сжатые сроки.
  • 11 домашних заданий. Интересные и творческие задания позволяют закрепить пройденный материал. Занятия завершаются выдачей задания для самостоятельной работы и начинаются проверкой и разбором выполненного.
  • Конспект каждому слушателю. В нем отражены все технические приемы, рассматриваемые в процессе обучения. Эти 80 печатных страниц будут еще долго полезны слушателям после окончания занятий.

Программа курса обучения позволяет:

  • полностью освоить все инструменты и фильтры Adobe Photoshop;
  • разобраться с RAW-форматом и начать использовать его преимущества в полную силу;
  • научиться искусно работать с цветом и яркостью фотографий;
  • уместно и эффективно использовать корректирующие слои и режимы наложения;
  • забыть об экспериментах и действиях «наугад», научившись добиваться желаемого качественного результата гарантированно и быстро;
  • научиться делать так, чтобы «после» было существенно лучше, чем «до» :-)

Фотографии «до» и «после» ретуши. Примеры

До и после ретуши До и после ретуши
До и после ретуши До и после ретуши
До и после ретуши До и после ретуши
До и после ретуши До и после ретуши
До и после ретуши До и после ретуши

После обучения вы сможете:

  • ретушировать портретные фотографии любой сложности максимально быстро и качественно;
  • структурировать знания и работать по универсальному недеструктивному алгоритму;
  • качественно RAW-конвертировать фотографии, так чтобы на последующую обработку уходило минимум времени;
  • качественно производить базовую ретушь кожи;
  • быстро обрабатывать фотографии скоростными методами;
  • добиваться журнального результата с использованием техник частотного разложения (как двух-, так и многополосного) и Dodge&Burn;
  • успешно бороться с «крупными дефектами» (носогубные складки, мешки под глазами и пр.);
  • усиливать, прорисовывать или изменять объемы лица;
  • корректировать макияж и создавать его «с нуля»;
  • играючи манипулировать инструментами, слоями и масками;
  • быстро чистить фон и в три клика избавлять мужчин от нежелательной щетины;
  • разбираться в режимах наложения и всегда выбирать наиболее подходящий;
  • грамотно работать с цветом и тонировать фотографии;
  • выкладывать фотографии в Интернет без неожиданных изменений цвета и насыщенности;
  • работать с формой и устранять искажения объектов;
  • настроить свой рабочий компьютер для быстрой и удобной работы в Adobe Photoshop;
  • быстро и качественно производить тоновую, яркостную и цветовую коррекцию снимков;
  • ускорять и упрощать свою работу при помощи использования smart-объектов и методов автоматизации, и многое другое!

Словом, все студенты, ответственно подходящие к работе в классе и выполнению домашних заданий, после прохождения обучения смогут ретушировать любые портретные фотографии на уверенном профессиональном уровне.

Программа обучения

Свернуть программу обучения
  1. Подготовка к работе. RAW-конвертация. Гистограмма

    Занятие посвящено подготовительным и вместе с тем обязательным для грамотной работы операциям: настройке опций и интерфейса программы. Особое внимание будет уделяться грамотной работе файлами: с их цветовыми профилями, разрядностью изображений и влиянию этих параметров на качество результата, а также таким понятиям как размер и разрешение. Будет освещен практический вопрос настройки базовых параметров RAW-конвертации.

    Теория:

    • Интерфейс Adobe Photoshop.
    • Adobe Bridge и Lightroom как каталогизаторы файлов.
    • Adobe Camera Raw (ACR), Adobe Bridge и Lightroom как единый инструмент RAW-конвертации.
    • Форматы файлов.
    • Разрядность (битность) изображения.
    • Цветовые пространства и профили файлов.
    • RGB-каналы изображения.
    • Размер и разрешение изображений (px, dpi, ppi).
    • Кодеки для просмотра превью RAW-файлов в проводнике операционной системы компьютера.
    • Вкладка базовых настроек изображения в ACR/Bridge/Lightroom.
    • Гистограмма изображения и как ее читать, точки черного и белого.
    • Вкладка Camera Calibration настройки профилей изображения в ACR/Bridge/Lightroom.

    Практика:

    • Настройка Adobe Photoshop и Lightroom для удобной и быстрой работы.
    • Создание и настройка собственного рабочего пространства Adobe Photoshop.
    • Создание рабочей выборки фотографий из фотосессии.
    • Открытие, сохранение и закрытие файлов.
    • Команды Resize Image, Image Mode, Convert to Profile.
    • Базовая настройка параметров RAW-изображения.

  2. RAW-конвертация (продолжение)

    Любая профессиональная работа с фотографией начинается с RAW-конвертации — на этом занятии продолжится разговор о тонкостях работы в RAW-конвертере. Основная тема занятия — получение изображения максимально возможного качества и детализации в зависимости от первоначального качества исходника. Речь пойдет о работе с цветом, шумом и резкостью изображения. Будут рассмотрены инструменты локальных коррекций, возможности решения проблем, связанных с несовершенством оптики, а также наложение эффектов. Слушатели узнают об основных особенностях человеческого восприятия объема и детализации в контексте работы в RAW-конвертере и последующей обработки в Photoshop.

    Теория:

    • Яркость, тонмэпперы, точки черного/белого и их взаимосвязь с контрастом и детализацией.
    • Разная насыщенность Saturation и Vibrance.
    • Баланс белого: цветовая температура и оттенок.
    • Вкладка Hue/Saturation/Luminance (Тон/Насыщенность/Яркость) в ACR/Bridge/Lightroom.
    • Вкладка Splite Toning (Раздельное тонирование) в ACR/Bridge/Lightroom.
    • Вкладка Detail (Детализация): резкость и шумоподавление в ACR/Bridge/Lightroom.
    • Вкладка Lens Correction (Коррекция несовершенств оптики) в ACR/Bridge/Lightroom.
    • Вкладка Effects (Эффекты) в ACR/Bridge/Lightroom.
    • Инструменты и локальные коррекции в ACR/Bridge/Lightroom.
    • Промежуточные состояния и пресеты.
    • Параметры «экспорта».

    Практика:

    • Как получить красивый цвет?
    • Как получить красивое ЧБ в ACR/Bridge/Lightroom?
    • Определение необходимых и возможных коррекций изображения исходя из его первоначального состояния и условий съемки.
    • Настройка всех необходимых параметров при RAW-конвертации фотографии.
    • Естественная «супер-насыщенность» или «цвета fashion-блоггеров»
    • Правильные настройки «экспорта» фотографий для дальнейшей обработки или использования.
    • Синхронизация настроек RAW-конвертации при работе с сериями в Adobe Bridge/Lightroom.

  3. Кисти, инструменты, слои и маски Adobe Photoshop

    На занятии рассматриваются вопросы грамотной работы с кистью и настройки ее основных параметров, а также все основные возможности работы со слоями и масками. Освоение этих знаний необходимо для любой осмысленной работы в Adobe Photoshop; за их кажущейся простотой прячется множество нюансов и тонкостей работы. Не менее важной темой занятия является обзор инструментов выделения и локальных коррекций.

    Теория:

    1. Основные понятия:

      • Непрозрачность (Opacity).
      • Нажим (Flow).
      • Режим аэрографа (Airbrush).
      • Заполнение (Fill).
      • Твердость (Hardness).
      • Недеструктивный алгоритм работы.

    2. Инструменты:

      • Кисть (Brush Tool), Листик (Eraser Tool) и их настройки.
      • Выбор цвета и пипетка (Eyedropper Tool).
      • Инструмент перемещения (Move Tool).
      • Инструмент кадрирования (Crop Tool).
      • Инструменты выделения: Рамка (Marquee Tool), Эллипс (Elliptical Marquee Tool), Лассо (Lasso Tool), Быстрое выделение (Quick Selection Tool).
      • Инструменты локальных коррекций: Размытие (Blur Tool), Резкость (Sharpen Tool), Губка (Sponge Tool), Высветление (Dodge Tool), Затемнение (Burn Tool).
      • Инструмент ввода текста (Text Tool).

    3. Слои и маски:

      • Типы слоев.
      • Включение и отключение слоев.
      • Группирование слоев.
      • Объединение слоев.
      • Перемещение слоев.
      • Порядок наложения слоев.
      • Замки слоев.
      • Взаимосвязь слоев.
      • Эффекты стиля слоев (Layer Style).
      • Режим обтравочной маски (Clipping Mask).

    Практика:

    • Создание простого и качественного коллажа.
    • Замена фона, замена неба.
    • Выделение пикселей слоя.
    • Удлинение ног модели.
    • Создание открытки с прозрачной надписью и всегда читаемым логотипом фотографа.
    • Борьба с жирным блеском кожи.
    • Работа с инструментами локальных коррекций.
    • Создание различных выделений для применения локальных коррекций.
    • Локальная работа кистью, мышь и выделения.

  4. Режимы наложения и «ручные» коррекции. Цветовая и тоновая коррекция (часть 1)

    Режимы наложения (режимы смешивания) — это правила, по которым верхний слой изображения при работе в Adobe Photoshop накладывается на предыдущие. В зависимости от выбора того или иного режима наложения слоя результат может быть абсолютно разным. Чтобы результат был всегда предсказуемым, необходимо уверенно знать, как работает каждый из режимов наложения, какую «встроенную коррекцию» он применяет. Занятие посвящено тому, как не запутаться в многообразии режимов наложения и разобраться, какой режим наложения в каком случае стоит использовать и почему. Слушатели также узнают, как режимы наложения позволяют избежать сложных многоэтапных коррекций и значительно ускорить работу.

    Теория:

    • Контрастные режимы наложения.
    • Вспомогательные/Сравнительные режимы наложения.
    • Компонентные режимы наложения.
    • Непрозрачность (Opacity), Заполнение (Fill) и режимы наложения.
    • Режимы наложения для группы слоев.
    • Режимы наложения при использовании инструментов.
    • Одновременное использование двух режимов наложения для одного слоя.

    Практика:

    • Высветление и затемнение объектов средствами режимов наложения.
    • Перекрашивание объектов и режимы наложения.
    • Режимы наложения и контраст.
    • Спецэффекты: наложение текстур и сияния.
    • Борьба с покраснениями кожи.
    • Прорисовка объемов на фотографии.
    • Раздельное тонирование изображения в пару дополнительных цветов по цветовому кругу.

  5. Корректирующие слои и маски в Adobe Photoshop. Цветовая и тоновая коррекции (часть 2)

    Самая важная техническая составляющая фотографии — это свет. Для коррекции яркости и контраста изображения на этапе постобработки в Adobe Photoshop существует множество инструментов. Их грамотное использование — одна из основных тем этого занятия. Вторая важная тема — способы и инструменты работы с цветом: приемы и способы тонкой «подстройки» цветов, методы глобального перекрашивания и тонирования фотографий, перевода в черно-белое, способы борьбы с нежелательными цветовыми оттенками и примесями.

    Теория:

    1. Маски:

      • Понятие масок в Adobe Photoshop
      • Маска как альфа-канал
      • Маски слоя и группы
      • Взаимосвязь и взаимозаменяемость выделения и маски
      • Режим Быстрой маски (Quick Mask)
      • Панель «Маски»: Плотность (Density), Размытие (Feather) и Инвертирование (Invert)
      • Включение и выключение масок
      • Взаимосвязь маски и слоя
      • Демонстрация маски в режиме наложения.

    2. Свет:

      • Тоновый диапазон фотографии
      • Контраст, яркость, человеческое восприятие и объем в фотографии
      • Корректирующий слой Яркость/контраст (Brightness/Contrast)
      • Корректирующий слой Уровни (Levels): точки черного и белого, гамма
      • Корректирующий слой Кривые (Curves): работа с композитной кривой и кривыми цветовых каналов
      • Кривая, цвет и тонирование
      • Корректирующий слой Экспозиция (Exposure)
      • Корректирующие слои и режимы наложения
      • Команда Тени/света (Shadows/Highlights)
      • Команда Выравнивания яркости слоя (Equalize)

    3. Цвет:

      • Корректирующие слои простой работы с цветом и насыщенностью: Вибрация (Vibrance), Цветовой баланс (Color Balance), Фото фильтр (Photo Filter), Поиск цвета (Color Lookup)
      • Корректирующие слои выборочной и тонкой работы с цветом, тоном и яркостью: Цветовой тон/насыщенность (Hue/Saturation), Выборочная корректировка цвета (Selective Color), Черное и белое (Black & White), Смешивание каналов (Channel Mixer), Карта градиента (Gradient Map)
      • Вспомогательные корректирующие слои: Инвертирование (Invert), Постеризация (Posterize), Порог (Threshold), Заливка (Solid Color), Градиент (Gradient)

    Практика:

    • Локальные коррекции изображения и работа с масками.
    • Проявление и усиливание объема объектов.
    • Приведение изображения к полноконтрастному.
    • Устранение паразитных цветов в изображении.
    • Коррекция баланса белого.
    • Логика и принципы работы с кривой.
    • Критерии качества при работе с контрастом.
    • Кривая и гистограмма: работа с динамическим диапазоном изображения.
    • Совместное использование корректирующих слоев, масок и режимов наложения.
    • Перекрашивание и коррекция тона объектов изображения в зависимости от их цвета.
    • Борьба с покраснениями кожи.
    • Тонирование изображений.
    • Перевод изображения в ЧБ.

  6. Ретушь кожи (часть 1). Базовая чистка кожи. Шумоподавление. Smart-объекты

    Чистка кожи модели от дефектов — один из неотъемлемых этапов обработки любой фотографии. Являясь современной и очень мощной программой, Adobe Photoshop обладает всеми необходимыми инструментами для решения этой задачи. В случае изначальной зашумленности картинки непосредственно перед процедурой чистки применяют шумоподавление. Данный процесс, наряду с изучением возможностей применения smart-объектов для облегчения работы с фильтрами — основная тема данного занятия.

    Теория:

    1. Работа с инструментами лечащей группы и базовая чистка изображения:

      • Недеструктивные принципы обработки изображений.
      • Основные инструменты «первоначальной чистки» изображения: Лечащая кисть (Healing Brush), Точечная лечащая кисть (Spot Healing Brush).
      • Вспомогательные универсальные инструменты ретуши: Штамп (Clone Stamp Tool), Заплатка (Patch Tool).
      • Дополнительные инструменты ретуши: Удаление красных глаз (Red Eye Tool), Перемещение (Content-Aware Move Tool).
      • Автозаполнение с учетом содержимого (Content-Aware Fill).

    2. Шумоподавление:

      • Способы и важность борьбы с шумами в начале работы с изображением.
      • Цветовые шумы и Camera Raw Filter.
      • Яркостные шумы и «шумодавы» сторонних разработчиков: Nik Dfine 2 и Imagenomic Noiseware Professional.

    3. Smart-объекты:

      • Смарт-объекты (smart-objects) как основа недеструктивной и универсальной работы с фильтрами.
      • Маска фильтров смарт-объектов.

    Практика:

    • Принципы работы со слоями в контексте операций ретуши.
    • Принципы выбора наиболее подходящего инструмента ретуши в зависимости от типа ретушируемого дефекта.
    • Твердость кисти и качество ретуши.
    • Первоначальная чистка и легкая ретушь портретной фотографии.
    • Дополнительные опции работы с непрозрачностью Заплатки (Patch Tool) и других инструментов.
    • Эффективное и качественное шумоподавление с применением штатных средств Adobe Photoshop и плагинов сторонних производителей.
    • Использование Smart-объектов при работе с фильтрами.

  7. Ретушь кожи (часть 2). Dodge&Burn. Быстрые методы

    Изучаемый на этом занятии этап ретуши зачастую выделяет профессионально обработанную фотографию. Это работа с «крупными дефектами», а также разглаживание и выравнивание кожи, придание ей шелковистости и достижение «глянцевого» результата. На занятии рассматриваются как быстрые методики обработки, позволяющие получить качественный результат при минимуме временных затрат, так и классические high-end техники, подходящие для обработки единичных крупных и beauty-портретов в журнальном качестве.

    Теория:

    1. Быстрые методы:

      • Использование стандартного инструментария Photoshop для простой и потоковой обработки.
      • Борьба с носогубными складками, морщинами и мешками под глазами при помощи Заплатки (Patch Tool) и Штампа (Clone Stamp Tool).
      • Разглаживание кожи при помощи Штампа (Clone Stamp Tool).
      • Смягчение текстуры при помощи фильтра Цветовой контраст (High Pass).
      • Диоровский метод быстрой ретуши.
      • Быстрая ретушь при помощи создания искусственной текстуры кожи.
      • Массовое удаление мелких дефектов «в три клика».
      • Настройка и особенности работы с фильтром Imagenomic Portraiture.

    2. Dodge&Burn:

      • Использование корректирующего слоя Смешивание каналов (Channel Mixer) для выявления слабозаметных дефектов.
      • High-End ретушь с полным сохранением оригинальной текстуры кожи модели методами Dodge&Burn.
      • Три способа реализации техники ретуши кожи Dodge&Burn.

    Практика:

    • Ретушь портрета с применением различных методов быстрой ретуши.
    • Выбор наиболее подходящего метода обработки в зависимости от типа и жанра съемки.
    • Критерии качества при обработке портретов.
    • Глянцевая High-End ретушь портрета методом Dodge&Burn.

  8. Ретушь кожи (часть 3). Частотное разложение и 7 различных методик его использования

    Частотное разложение приходит на помощь в случаях, когда быстрые техники ретуши не могут обеспечить нужное качество картинки, а на многочасовую обработку нет времени. В свое время частотное разложение произвело настоящую революцию в ретушерской среде и всего за несколько лет приобрело невероятную популярность. К сожалению, однако, лишь одна-две быстрые и далеко не самые качественные методики работы в контексте частотного разложения «пошли в массы». На занятии будут рассмотрены как различные способы самого частотного разложения, так и множества методов работы в его контексте: как простые и быстрые для потоковой обработки, так и по-настоящему качественные, позволяющие получить результат, сравнимый с результатом применения техники Dodge&Burn (при этом, во много раз быстрее).

    Теория:

    • Принципы и суть методов ретуши разложением изображения на «пространственные частоты».
    • Возможности, открывающиеся при раздельной обработки «глобальных объемов» и «текстуры».
    • Два способа реализации частотного разложения.
    • Особенности работы с 8-ми и 16-битными изображениями.
    • Принципы подбора «радиуса» разложения.
    • Пять способов обработки портретов средствами двухполосного частотного разложения.
    • Частотное разложение как альтернатива технике Dodge&Burn.
    • Многополосное частотное разложение и методы быстрой ретуши.
    • Метод Inverted High-Pass (IHP) как упрощенная адаптивная замена трехполосному частотному разложению.

    Практика:

    • Двухполосное частотное разложение.
    • Глянцевая High-End обработка портрета средствами частотного разложения.
    • Коммерческая обработка портрета средствами частотного разложения.
    • Два способа быстрой ретуши средствами частотного разложения.
    • Глянцевая ретушь текстуры кожи средствами частотного разложения.
    • Комбинирование методов частотного разложения и Dodge&Burn.
    • Потоковая ретушь методом многополосного частотного разложения.
    • Использование метода IHP для быстрого выравнивания поверхностей.
    • Запись операции автоматизации различных методов частотного разложения для увеличения эффективности работы.

  9. Работа с объемами, макияжем и деталями

    Прорисовка объемов и коррекция форм лица средствами «цифрового» макияжа является одним из самых сложных и одновременно одним из самых творческих этапов обработки портрета. Знающий ретушер, подобно хорошему визажисту, может придать идеальную форму любому лицу, не потеряв при этом индивидуальных особенностей внешности модели. Занятие посвящено грамотной работе с формой лица и объемами в фотографии, приданию выразительности макияжу, а также работе с таким деталями как губы, зубы, глаза и ресницы. Разбор анатомии лица поможет понять, как можно наиболее выгодно подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки внешности модели.

    Теория:

    • Прорисовка объемов и коррекция светотеневого рисунка.
    • Разбор анатомического строения лица.
    • Коррекция внешности средствами «цифрового» макияжа.
    • Возвращение тонких объемов, потерянных при использовании методов быстрой ретуши.
    • Прорисовка «гламурных» бликов.
    • Работа с макияжем: усиливание интенсивности макияжа, исправление ошибок визажиста, изменение цвета, прорисовка макияжа модели с нуля.
    • Отбеливание и высветление зубов и глазных яблок.
    • Работа с радужкой и бликом в глазах.
    • Отрисовка ресниц.

    Практика:

    • Тонкое усиление бликов для придания «гламурного блеска» и/или свежести лицу.
    • Ручная прорисовка объемов для коррекции внешности модели и/или светотеневого рисунка.
    • Перекрашивание существующего и рисование нового макияжа.
    • Методы повышения эффективности труда ретушера при работе с объемами.
    • Американская методика коррекции внешности средствами макияжа применительно к ретуши фотографий.
    • Использование smart-объектов для повышения качества и удобства работы.

  10. Алгоритм и практика портретной ретуши. Рабочий процесс

    Занятие проходит в формате мастер-класса. Слушателей ждет демонстрация всех ранее изученных техник на практике в процессе ретуши фотографии от начала и до конца, разбивка процесса ретуши на четкие этапы и их увязывание в четкий универсальный алгоритм.

    Теория:

    • Построение универсального алгоритма ретуши фотографий.
    • Важность и возможности использования недеструктивных методов ретуши.
    • Обязательная очередность и ретушерский «фристайл».
    • Основы ретуши волос и прически.
    • Работа с формой объектов и фильтр Пластика (Liquify).

    Практика:

    • Ретушь крупнопланового портрета от начала и до конца с выявлением всех ключевых этапов.
    • Построение собственного универсального алгоритма обработки фотографии.
    • Использование и особенности работы с фильтром Пластика (Liquify) для коррекции форм объектов.
    • Базовая ретушь прически.

  11. Работа с фильтрами, резкость для web и печати. Цветовая и тоновая коррекция (часть 3)

    Когда все этапы «технической» ретуши завершены, можно переходить к творчеству, спецэффектам, а также к работе с цветом — словом, к тому, над чем можно подумать, поэкспериментировать, представить в нескольких различных вариантах. Занятие посвящено финальной цветокоррекции и раскрывает эффективные способы поиска итогового цветового решения изображения. Также на этом уроке рассматриваются различные способы работы с резкостью и подготовка изображения к печати или публикации в сети Интернет.

    Теория:

    • Использование smart-объектов для максимально эффективной работы с фильтрами.
    • Финальная цветокоррекция, тонирование, эффекты и придание настроения фотографиям.
    • Синхронизация настроек и корректирующих слоев при работе с сериями фотографий.
    • Повышение резкости и подготовка фотографий для публикации в сети Интернет.
    • Контурная резкость и подготовка фотографий для печати.
    • Плагин Imagenomic RealGrain и работа цветом, тоном и яркостью.
    • Плагины Nik Color Efex 4, Nik Silver Efex 2, Alien Skin Exposure 7 и наложение эффектов.
    • Плагин Nik Sharpener Pro 3 и работа с резкостью.
    • Плагин OnOne Professional Resize и фрактальное увеличение размеров изображения.

    Практика:

    • Изменение размеров, увеличение резкости и подготовка фотографии для публикации на сайтах.
    • Изменение размеров, увеличение резкости и подготовка фотографии для публикации в социальных сетях.
    • Изменение размеров, контурное увеличение резкости и подготовка фотографии для печати.
    • Работа с плагинами и финальная цветокоррекция.
    • Особенности использования Imagenomic RealGrain, Nik Color Efex 4 и Alien Skin Exposure 7 для тонкой настройки яркости, цвета и контраста изображений.

  12. Автоматизация в Adobe Photoshop. Работа с фоном, специальные приемы и коллажирование

    Заключительное занятие курса посвящено автоматизации и повышению эффективности труда ретушера. Рассматриваются особенности создания, отладки и использования операций (Actions) в Adobe, а техники ускорения решения частых задач: выделения волос (пушистого объекта), замены фона, создания простого коллажа и тонового яркостного разделения планов изображения.

    Теория:

    1. Автоматизация:

      • Способы автоматизации и повышения эффективности труда ретушера.
      • Операции (Actions) в Adobe Photoshop: особенности создания и использования.
      • Конвейерная обработка и Image Processor.
      • Горячие клавиши и операции.
      • Условные и вложенные операции.

    2. Специальные приемы:

      • Быстрая чистка фона.
      • «Фоновый источник» средствами Adobe Photoshop.
      • Наложение текстуры на объемный объект.
      • Совмещение экспозиций (Exposure Fusion).
      • Вырезание пушистого объекта, замена фона и простое коллажирование.

    Практика:

    • Создание операции для быстрой ретуши кожи
    • Создание операции контурной резкости
    • Создание операции частотного разложения
    • Чистка фона от следов
    • Яркостное разделение первого и второго планов в фотографии средствами Exposure Fusion
    • Замена фона в портретной фотографии и создание простого коллажа

    Подведение итогов обучения

Информация о текущем наборе

Вы можете выбрать утреннюю (c 11:00) или вечернюю (c 19:30) группу. Утренняя — дешевле.
Когда Вам позвонит менеджер фотошколы — скажите ему, какой график Вас интересует.

Дата начала: 17 января
Место: фотостудия «КБ» (5 минут от метро Тургеневская, схема)
Продолжительность курса: 6 недель (36 часов)
График занятий: по понедельникам и средам.
Время: утренняя группа — с 11:00, вечерняя — с 19:30
Длительность занятия: 3 часа

Стоимость участия в вечерней группе — 27 000 рублей, в утренней — 22 000 рублей.
Запись на обучение производится по предварительной оплате. Размер предоплаты — 9 000 рублей.
Оставшаяся часть оплаты вносится на первом занятии.

Для занятий слушателю требуется собственный ноутбук с установленной программой Adobe Photoshop любой версии и компьютерная мышь (или графический планшет).

Записаться на курс «Коммерческая портретная ретушь в Adobe Photoshop»

Обратите внимание, что оплачивая свою заявку, Вы соглашаетесь с договором-офертой с преподавателем на предоставление места в группе. Пожалуйста, дождитесь получения договора-оферты на указанный в заявке адрес e-mail и совершайте оплату только в случае полного согласия с его условиями.
Информация с этой страницы не является публичной офертой и представлена в ознакомительных целях.

Получить ответы на возникшие вопросы можно по телефону (495) 227-37-75.

Автор и преподаватель курса обучения

Стив Ласмин — профессиональный фотограф и ретушер. Специализируется на портретной Fashion&Beauty фотографии.

Опытный преподаватель ретуши, регулярно проводит авторские курсы и мастер-классы, посвященные постобработке изображений. Автор многочисленных обучающих статей по ретуши и постобработке фотографий.

Главным в преподавательской деятельности считает умение преподнести сложную информацию в доступной форме, не упустив при этом деталей и нюансов работы.

Больше примеров ретуши

До и после ретуши До и после ретуши
До и после ретуши До и после ретуши
До и после ретуши До и после ретуши
До и после ретуши До и после ретуши
До и после ретуши До и после ретуши
До и после ретуши До и после ретуши

Отзывы о курсе обучения

Показаны 3 из 13 отзывов | Показать все отзывы | Написать свой отзыв

Хочется выразить благодарность Стиву за интересные, продуктивные, информативные занятия.

Стив довольно подробно раскрывает основные темы курса и обладает адским терпением))) не устает разъяснять одни и те же моменты до тех пор, пока мы хоть что-то не усвоим)))

Стив не скупится на информацию, готов рассказать что-то, что не входит в программу курса, но поможет сделать вашу работу быстрее, качественнее и лучше. Не опаздывайте на обсуждения домашних заданий, почерпнете много интересного))

Теперь мы обладаем неплохой базой, и, надеюсь, сможем ей грамотно распорядиться.

Занятия проходят в очень приятной атмосфере, в студии в центре Москвы, где вам всегда предложат согревающий чай или бодрящий кофе)

Оля | 2017-04-16    [218]

Курс Стива Ласмина «Практика портретной ретуши», который он читает в рамках Фотошколы им. М. Панина, отличается высоким мастерством и позволяет получить как теоретические, так и практические знания по обработке фотографий. Лекционный материал излагается очень логично и в определённой последовательности, позволяющей освоить интерфейс всех инструментов «Лайтрума» и «Фотошопа» в портретной ретуши. Основное внимание в курсе уделено алгоритму работы с режимами наложения, масками и их практическому использованию уже в рамках практических приемов ретуши кожи, прорисовки объемов, макияжа и других техник, а также вопросам, связанным с цветовой хроматикой исходных снимков и её исправлением с учётом яркости и цветового тона конкретного снимка, что позволяет поэтапно использовать все возможности инструментария «Фотошопа» при художественной обработке фотографий.
Александр Володарский | 2017-04-13    [217]

Как человек, который довольно долго занимается кино, знаю — если режиссер или оператор не мыслит «монтажно», не знает основ конечной обработки кино и монтажа, не представляет конечного фильма, то самого фильма может и не быть (в лучшем случае — будет стоить в два раза дороже). Так и в фотографии — без знаний приемов обработки фотографии нельзя стать даже фотографом-любителем, не говоря уж о профессии. Но получить эти знания — очень долгий и витиеватый процесс с непредсказуемым результатом. В лучшем случае, узнаешь отдельные приемы.

В этом смысле курс Стива Ласмина — уникален. Он ценен и получением знаний приемов ретуши и, что особенно важно, Стив делится своими замечательными наработками приемов, экономящих время фотографа в разы. Он дает настолько полный и системный набор инструментария, что экономит минимум лет пять бессистемных попыток изучения приемов ретуши.

И самое главное. Стив открывает новые горизонты профессии и искусства фотографии, которое мы так любим, и при этом обладает редким педагогическим даром. Друзья, не теряйте время. Спасибо, Стив !

Михаил Стенин | 2017-04-13    [216]


Курсы обучения фотографии:

Тематические уроки по фотографии:

Мастер-классы для фотографов:



Подписаться на новости